xelge

Картины Евгения Ухналева

Я, как правило, абсолютно равнодушна к живописи, я в ней совершенно не разбираюсь. Но картины этого художника производят на меня совершенно фантастическое впечатление.
Оригинал взят у b_picture в Чудные рисунки от автора герба России
Многие знали 83-летнего Евгения Ухналёва (к нашему огромному сожалению, он умер 2 сентября 2015 года) как автора современного государственного герба Российской Федерации, знаков президентской власти и высших государственных наград. Однако мы покажем вам иного Ухналёва! Романтического и нежного.

zzz
Collapse )
xelge

(no subject)

Видит бог, я стойко и терпеливо, без единой жалобы переносила все эти *censored* "улучшения", которыми нас регулярно радует руководство ЖЖ. Но скажите мне, дорогие друзья, куда, блять, теперь подевалось управление лентой друзей? Как теперь смотреть ее не сплошняком, а по заранее настроенным фильтрам? Ну и заодно дорогу в собственную личку подскажите, если вдруг кто знает... :(((

АПД: ссылка на личку проявилась сама, испугалась
  • Current Mood
    халк - убивать!
xelge

Фотографии со съемочной площадки к/ф "Возвращение Джедая"

Не могу не поделиться. Любимый фильм моей юности :) Я даже затрудняюсь сказать, сколько раз я его видела - после десятого сбилась со счёта.

Оригинал взят у crimecrime в Фотографии со съемочной площадки к/ф "Возвращение Джедая"
01


Collapse )

xelge

Я, как известно, гомосексуализм не люблю. Но статья уж больно хорошая.

Оригинал взят у tataole в post
Написала в MAXIM статью о гомосексуализме. Вообще, моя работа в том и заключается, чтобы усердно и со вкусом описывать - куда впадает Волга.

Куда устремляет она свое полноводное русло, кишащее осетрами и задорными упругими купальщицами, и новыми интереснейшими мутациями escherichia coli, в просторечии кишечной палочкой именуемых.

То есть, в большинстве моих статей нет ни одной моей личной мысли - это все рефлексия сведений, чрезвычайно известных и лишь скомпонованных мною в более или менее стройную систему.

Все , что я пишу в этой статье, например, известно любому биологу-первокурснику. Но почему-то является скандальным откровением для тех граждан, которые как-то в свое время биологией не очень заинтересовались. И стали заниматься более симпатичными им делами. Например, депутатами стали. Священниками и тележурналистами. И теперь спешат поделиться с человечеством своими важными мыслями о его, человечества, моральном упадке...



В общем, чую, что и эта статеюшка добром для меня не кончится. Я уже и за фашизм по зубам получала, и за ислам, и за демократические институты - теперь вот, занимаюсь освещением вообще уже полного безобразия. Ну, что поделаешь. Такая работа

Collapse )
xelge

Ааа, я не могу это не перепостить!

Оригинал взят у kladbische в post
Последняя печать

Посвящается всем невинно пострадавшим от Почты России.


Мор припарковал свой заляпанный грязью байк под окнами старой хрущевки, рядом с еще тремя двухколесными. На лавочке перед подъездом сидели пацанчики. Один громко щелкал семечки и плевал ими перед собой, второй пил «ягу».
- Крутая бибика! – сказал «яга», отрыгнув. – Только цвет какой-то дурацкий.
- Что не так с цветом? – Мор обернулся.
- Та… бледный какой-то. Перекрась! – он загыгыкал. – Слыш, а ты чё лысый? Скин что ли? – пацанчик кинул Мору «зигу»: - Тогда слава России!
Всадник вздохнул, нашарил в кармане ключи и толкнул дверь в пахнущий плесенью подъезд.
Какие-то малолетние ублюдки снова нацарапали на стене у двери – на этот раз перевернутый крест и «хачи суки». Звонок выжгли еще на той неделе, пришлось стучать.

Collapse )
xelge

Ночь в тоскливом октябре

Съездила на игру от Hold&Gold. Похоже, их не зря называют одной из лучших мастерских групп :)
Игрой довольна на 100%, масса позитивного опыта, множество новых приятных знакомств, ну, и мы выиграли, да :))) Победа Закрывающих очень много для меня значила , хотя как игрок я прекрасно отдавала себе отчет в том, что, чисто визуально, победа Открывающих была бы много эффектнее :)
Огромное спасибо всем, с кем пришлось играть - атмосфера книги, на мой взгляд, удалась на славу.
Персональные благодарности:
Крысу Гаррету - моему первому знакомцу в мире животных на этой игре и доброму другу на всем ее протяжении. Общаться с тобой было просто чистым удовольствием :)
Трактирному котику Базилио - и за гнездо, и за радушие, и за помощь. Подаренный таракан принес мне кучу радости, т.к. буквально за 5 минут перед этим мой хозяин жаловался, что с трудом достал двух тараканов, и где взять еще - понятия не имеет :)
Всей команде трактира - за кормежку, приют и атмосферу. Вы умнички, кормить весь полигон и при этом еще и полноценно играть - задача нетривиальная.
Рыси Фиалке - за проход по бурелому и первый серьезный разговор о сотрудничестве.
Джеку и Псу - за возможность отложить кирпичей, наблюдая за Тварью-в-Зеркале :)))
Крысе Чучундре - за общение и за образ вообще :) Жаль, что наша сделка так и не состоялась - хозяин наотрез отказался менять благодарность фейри на что бы то ни было, а достать вторую у меня так и получилось, хотя я честно старалась. А еще меня сильно настораживала  твоя дружба с Фреки, от которого (а особенно от его хозяйки) за версту разило Открывающими. 
Кладбищенским воронам - вы были чудесны настолько, насколько это вообще возможно, по-моему :)))
Всем животным, с которыми довелось играть - вы все были прекрасны, а наше сообщество - гораздо мудрее и честнее людского :) Я очень рада, что все, кто был мне симпатичен, оказались в итоге на нужной стороне Костра.
Моему хозяину-Поэту. Ты крут, прекрасен и фантастически упорен :) 18 карт, брошенные тобой в Костер, заслуженно сорвали свои аплодисменты :)))
Мастерам и игротехам - за прекрасную игру. Как человек, сам делавший игры, могу оценить количество затраченных усилий и уровень организации. Вы молодцы, игра получилось замечательной, низкий вам за нее поклон. Финальная сцена у Врат - прекрасна, никакие баги и накладки не смогли ее испортить, хотя наличие зрителей, имхо, было абсолютно лишним. Жаль только, что слепой Рок после проигрыша Открывающих, ударил самыми жестокими откатами вовсе не по тем, кто этого реально заслуживал, но тут уж вашей вины точно нет :)

Джессика, ворона безумного поэта Кента В. Нельсона.
34.35 КБ
xelge

...

Весь вечер перечитываю записи о смерти Платова, открываю комментарии, опять перечитываю - и жду, жду, жду коммента со знакомой аватаркой - что все это ерунда, недоразумение, чья-то глупая и жестокая шутка - что угодно. Потому что мысль о том, что его больше нет, и никогда больше не будет в моей голове не помещается никак.